7. Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам.
(Второе послание к Коринфянам 4:7)
Сосуды из глины очень хрупкие и разбиваются порой. Но Господь выбрал этот образ для нас , чтобы мы понимали, что если Господь не созиждет наш сосуд, то его разобьет дьявол.
Некоторые кичатся своей верой и своим положением в церкви. Своими проповедями и речами, которые призывают к учебе у них, великих.
Но ведь Павел говорил совершенно противоположное. Он писал, что он терзаем, что ему порой нечего кушать, он хвалился немощью, а не силой, он сокрушал себя каждый день и говорил, что он каждый день умирает.
Но такой образ христианина непонятен и неприятен. Легче верить, что Иисус всё уже совершил, а нам нужно просто есть, пить и веселиться. Так многие и веруют.
Но приходит момент и этот сосуд разбивает дьявол. И попадая на небо, такие слышат страшные слова Господа - отойдите от Меня, Я не знаю вас.
В противность такому положению Павел, уходя, сказал, что ему готов венец жизни. Т.е. его жизнь была прожита не зря. И он стал почетным сосудом в доме Божьем 2Тим 2:20.
Ведь нам бы хотелось быть в вечности почетным сосудом. Так почему же в этой жизни мы не прикладываем к этому свои усилия?
Каковы правила небесной принадлежности?
Я умаляю себя и свое.
Я сокрушаю свой гордый нрав и дух.
Я отдаю на растерзание все свои мечты, которые появились вне Бога. Я иду за Христом, куда бы Он не завел меня.
Попробуйте так жить и вы почувствуете что такое пустыня. И будете прозревать, что вы слабы и грешны. Потому что чем больше сдерживать грех, тем больше он потом рвется наружу.
И как невозможно не отвечать злом на зло и предательством на предательство, а напротив благословлять.
И как наша грешная душа хотела бы командовать телом, чтобы грешить и не идти за Христом.
И вот тут поднимается в небо настоящий вопль грешника -
Иисус, сын Давидов, помилуй меня!!!!!!!!!!
Путь за Христом это не песни и пляски, это порой слезы и боль, это полное переформатирование своей сути и своей жизни. И дается это нелегко. Это называется СОРАСПЯТИЕ.
Но есть и утешение, как Иисус не вечно висел на кресте, так и вы воскреснете обновленными для жизни в Господе. И тогда радость ваша да будет совершенной, ибо познал Господь своих.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Именно Павел дал пасторам и церковным учителям кичиться своим положением и \"учениями\":
\"Досто йно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. 18 Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего\".
\"почитат ь ГОСПОД СВОИХ достойными всякой чести\" - в противность Христу об одном Господе.
Не следует верить любому, кто сам о своих заслугах свидетельствует, хоть он и называет сам себя апостолом, как Павел. Про лжеапостолов тоже есть в Откровении.
А на \"сосуд\" Павла тоже было жало от сатаны, как и на сокрушаемые им сосуды многих других грешников. А истинные Апостолы Христа не кичились своими приготовленными венцами или почетными сосудами.
Чтобы посрамить "мудрецов"... - Сергей Сгибнев Представить данное размышление вниманию читателей сайта меня побудили отклики некоторых оппонентов на проповедь \"Где мудрец, где книжник?\" По всему видно, что это люди неверующие, но как говорил
Апостол Павел - \"... проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но
по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху\" (2Тим.4:2,3). Следуя этому совету, по сути являющемуся поручением для всех верующих, постараюсь внести некоторую ясность в
рассматриваемый вопрос. Что до меня, то возражения моих оппонентов явились для меня благословением, поскольку Иисус заранее предостерегал нас: \"Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир\" (Иоан.15:18,19). А потому - слава Господу нашему!